Прынцесса ([info]evelina) wrote,
@ 2004-04-17 16:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Компромисс
Никогда не верь обнаженной женщине
Шон Коннери



Они никогда не разговаривали во время свиданий. В обычном смысле этого слова - т.е. словами.
Но они могли разговаривать мыслями и ощущениями на кончиках пальцев. Потому что слепые всегда чувствуют тоньше и глубже, чем все остальные люди. Однако они не были слепыми. Просто это было частью их игры…
Возможно, этого и раньше хотела Она, но боялась сказать кому-то вслух. Возможно, этого и раньше хотел Он, но те женщины, которые были рядом для этого не годились…



Они познакомились через какой-то сайт знакомств в Интернете, и поговорив пару недель, решили встретиться где-нибудь в кафе, выпить по чашечке кофе. Но уже минут через 10 поняли, что картинка внешней оболочки визави не совпадает с тем ощущением, которое возникало каждый раз, когда они разговаривали в сети.. Когда Он был online, что-то замирало у Нее внутри. А Он нередко возвращался к мыслям о Ней, когда оставался один на один с собой.. А тут..
В общем, они допили каждый свой кофе, и разошлись по своим жизням с вежливой улыбкой, продолжая иногда разговоры в сети ни о чем, но уже не так, как раньше.
Привычный способ воспринимать внешний мир, доверяя своим глазам, ставил между ними стенку, с которой они оба не знали, что делать.. И им стало трудно даже просто разговаривать, потому что они не понимали друг друга с полуслова, как это обычно бывает у людей, объединенных каким-то общим интересом. И через какое-то время после неудачного свидания они просто перестали общаться.

Большинство людей выбирают наиболее простой способ жить, потому что это нормально. Но, видимо, слово «норма» не относилось к этим двоим..Что-то заставляло их возвращаться к обрывкам слов своих диалогов и к тем ощущениям, которые возникали внутри, когда пальцы бегали по клавишам, а глаза не отрывались от монитора в ожидании ответа… Однако нежелание повторного разочарования от реальной встречи заставляло их обоих продолжать жить так, как привыкли…

В какой-то момент Он вдруг почувствовал, что должен что-то придумать. И ему пришла в голову одна идея, прокрутив которую, Он понял, что в принципе, ничего не теряет..

Нельзя сказать, что Она совсем не ждала от него вестей, но увидев в утренней почте буквы его имени почувствовала, как кровь прилила к лицу и бешенно забилось сердце. Письмо было коротким:

«Гостиница «Rei», вторник, 22-00, № 802. Придешь первой, оставишь дверь незапертой и будешь ждать в комнате. Когда услышишь, что я вошел в номер, завяжи себе глаза. И не говори ни слова.»

Она перечитала письмо раз 5, думая, что может чего-то не понимает. Сама форма подачи текста ее несколько обескуражила, даже разозлил немного самоуверенный тон. Раньше с ней никто так не разговаривал.
Она не знала, как реагировать на это письмо. Обычно Она никогда не задумывалась над ответом, но ситуация явно выходила за рамки обычной. И не зная,что ответить, Она просто промолчала, решив, что никуда не пойдет. Но до следующего вторника была целая неделя, и через 2-3 дня Она уже чувствовала, что не может дождаться этой встречи, рисуя в голове всевозможные картинки… Она так часто думала о Нем, что совсем забыла черты его лица, но желание увидеть Его, страх неизвестности и нестандартность обстоятельств заставляли Ее сердце биться чаще, а пальцы леденеть..
Она могла целый час просидеть с чашкой чая, глядя вникуда, и со стороны могло показаться, что Она впала в транс или сошла с ума. Подружки уже начали подшучивать над ней, но Она не обращала на них внимания..

У него же вертелась в голове только одна мысль – придет или нет? Она проигнорировала его письмо, что было на Нее непохоже. «Может, у Нее уже что-то изменилось в жизни», - думал Он. С одной стороны, Он был вполне уверен в себе , потому что знал, что женщины Его любят. Но с другой, Он не был уверен, что Она была его женщиной, а значит, мог ожидать от Нее всего,чего угодно. А непредсказуемости в женском поведении Он не любил.
Пару раз Он уже готов был передумать, что затеял это, но Ему хотелось найти в самом себе неизвестные уголки, а это был неплохой способ. И все-таки, Он не мог не признать, что эта женщина ему интересна, раз Он не выбросил ее из головы сразу же после той первой встречи в кафе.


Во вторник в 20.30 она стояла дома перед зеркалом, не зная, что одеть. С одной стороны хотелось быть как всегда «на все 100» - черное бюстье, стринги, чулки, пояс, яркая легкая кофточка с глубоким декольте, юбка чуть выше колена и маленький воздушный шарфик… Но это любили все Ее мужчины, а Ей казалось, что Он обязательно должен быть другим, трудно сказать, каким именно..

И еще эта странная фраза: «Завяжи себе глаза»… А вдруг Он придет не один или вообще вместо него придет кто-нибудь другой? «Ладно, пусть будет, как будет»,- решила Она и надела самое длинное платье на голое тело и туфли на каблуках. Накинув сверху длинный плащ классического покроя и потуже завязав ремень на талии, Она посмотрелась в зеркало в прихожей. Отражение было спокойным, даже холодным, чего нельзя было сказать о Ее мыслях. Их было так много, что они хаотично бегали в Ее голове и путались между собой, пересекаясь с обрывками каких-то песен, которые, как ей казалось, должны были что-то подсказать… Вздохнув, Она закрыла дверь, и, выйдя на улицу, села в свою машину..

Он тоже размышлял, что будет лучше надеть на это свидание, но беспокоился по этому поводу меньше, чем Она. И в конце концов остановил выбор на своем обычном пуловере и брюках - одежде, в каждой ниточке которой был запах Его повседневной жизни. Повседневность, которая на один час должна была раствориться в игре, которую Он придумал..

Гостиница была 14-этажной. Выйдя из машины, Она посмотрела на окна 8 этажа, отсчитав 6 этажей сверху. «Все равно высоко»,- мелькнула мысль, - «Впрочем, надеюсь, вниз лететь не придется»,- подумала Она и улыбнулась.
Войдя в пустой холл, Она на секунду остановилась, как бы сомневаясь. Ведь еще можно было вернуться назад. Но то, что было дома в той жизни, Она уже знала, а то что могло быть здесь еще нет..
Часы в холле показывали 21.45. Своих Она не носила.

- Чем я могу Вам помочь?- спросил портье с вежливой улыбкой.
- № 802, пожалуйста,- спокойно ответила Она.
- Вот, распишитесь здесь,- повернул к Ней книгу постояльцев портье, и взял с полки ключ от номера.

Поднявшись на лифте на 8 этаж, Она быстро нашла нужную комнату и вставила ключ в замок. Пальцы дрожали от напряжения. «Все хорошо»,- подумала Она поверх остальных мыслей, чтобы успокоиться. Получилось. Войдя в номер, Она включила свет и прошла в комнату. Номер был довольно уютный. Не самый дорогой и не самый дешевый. Чистый, с минимумом мебели, даже телевизора и мини-бара не было. Над большой кроватью висела мрачноватая репродукция Ван Гога, что было несколько странно для этой гостиницы. На журнальном столике у стены стояла вазочка с маленьким букетом цветов, еле заметный запах которых витал в комнате. Она включила кондиционер, но сразу же выключила. Затем подошла к окну и открыла его.
Постояв с минуту, вернулась в прихожую, заперла дверь на ключ и зашла в ванную комнату. По Ее ощущениям, времени оставалось не больше 10 минут...

Подъезжая к гостинице, Он увидел ее Volvo и чуть усмехнулся как бы тому себе, который посмел усомниться в том, что Она придет.
Часы в холле показывали 21.55. «Пусть подождет немного»,- подумал Он и, войдя в холл, удобно расположился в кресле, доставая портсигар .
- Я могу Вам чем-то помочь?- услужливо спросил портье.
- Через пару минут, возможно,- не поднимая глаз ответил Он и прикурив сигарету, взял рассматривать какой-то рекламный буклет. Докурив, встал и подошел к стойке.
- № 802. Меня должны ждать.
- Да-да, Ваша дама уже в номере, пришла чуть больше четверти часа назад,- ответил портье и выжидательно улыбнулся.
Привычными движениями пальцев Он прокрутил на стойке монетку в 2 евро, накрыл ее ладонью и подвинул к портье…

Она чувствовала, что Он опаздывает, и испугалась, что может быть, пока Она была в душе, могла не услышать, как Он приходил. А Он мог увидеть закрытую дверь, развернуться и уйти… Или Он мог не прийти вообще… Она открыла дверной замок, и не задумываясь, зачем опять надела плащ и подошла к окну. «А вдруг Он просто пошутил?»-лихорадочно подсказывали варианты мысли. Не зная, что думать, Она то ходила взад-вперед по комнате, то смотрела в окно. Мелькнуло странное желание встать на подоконник и, превратившись в птицу, взмахнуть крыльями и улететь в ночь, прочь от переживаний,прошлой жизни, этой гостиницы и самой себя…
Но тут Она услышала как дверцы лифта в коридоре открылись, и чьи-то мужские шаги шли по коридору по направлению к номеру.
Судорожно вытащив из кармана плаща черный непрозрачный шарфик, Она завязала себе глаза. Казалось, стук сердца сейчас слышно на другом конце этажа. Она сделала шаг в сторону, и, нащупав кровать, села на ее краешек…

Он открыл дверь, и, разувшись, увидел, что ее туфлей и плаща в коридоре нет. «Значит, сидит в одежде»,-подумал Он. Затем снял куртку, и, вытащив из нее свою повязку тоже завязал себе глаза… Игра должна была быть честной, поэтому хитрить не было смысла.
Стараясь сдерживать дыхание и ступать как можно тише, Он провел руками по воздуху вперед и в сторону. Он знал расположение стен и мебели в номере, но был здесь только один раз и то пару минут, к тому же глаза у него тогда не были завязаны.
Ему не нужно было гадать, где Она, т.к. обостренное обоняние позволило ему с первой минуты уловить легкий запах Ее духов.
Их возбуждение смешивалось со страхом непредсказуемости, но эти чувства не мешали друг другу, а скорее , помогали, объединяя этих двух людей в ночном номере отеля..
Она думала только о том, чтобы сдержаться, не кинуться навстречу Ему, потому что хотелось сделать именно это. Но это была Его игра, и нужно было играть по Его правилам, иначе ничего не будет.
Сжав холодные кулачки так, чтобы ногти впились в ладонь, Она попыталась чуть успокоиться и продолжала молча ждать его действий.
Он нащупал на стене выключатель и выключил свет. Потом подошел к Ней и, взяв за руки, помог встать с кровати.
Она не знала что у Него тоже завязаны глаза и пыталась понять, куда на Нее Он сейчас смотрит. Он перехватил Ее мысль и улыбнулся. Она почувствовала эту улыбку, и волна легкого страха растворилась в нарастающем возбуждении, которое разливалось по всему телу…

В туфлях на каблуках Она казалась чуть выше Его, и Он сначала провел пальцами вверх-вниз вдоль ее плаща, считая пуговицы. Затем медленно их расстегнул, развязал пояс и сняв с Нее плащ, положил его на стул, который, как Он помнил, стоял справа от кровати.
Ей безумно хотелось провести подушечками пальцев по его лицу, но Он еще не дал Ей никакого знака, что можно это сделать.
Он провел ладонями по ее груди и бедрам, и заметив, что под платьем ничего нет опять улыбнулся. Затем сделал шаг назад, как бы говоря: «Сними сама».
В первую секунду Она не поняла, почему Он отошел, но в следующий момент расстегнула молнию, и платье мягко упало на ковер у кровати. Машинально сняв туфли, Она ногой отодвинула их в сторону.
Пару секунд Он постоял в шаге от нее, представляя линии Ее тела, но запах этого тела уже давно заставлял кровь пульсировать далеко от того места, где находится голова… Поэтому Он подошел ближе, и взяв обеими руками Ее за лицо, стал целовать Ее в губы.
Она попыталась расстегнуть ему ремень на брюках, но Он не дал ей это сделать и легонько толкнул Ее вперед, чтобы Она упала на кровать, и встав над Ней на коленях на кровати внимательно провел пальцами по ее телу, изучая его в первый раз полностью.. Все, что Он придумает потом - Он придумает потом. А сейчас их игра еще только начинается, и спешить ему не хотелось. Затем Он встал с кровати и быстро разделся сам.
Как только Он опять к ней прикоснулся, Ее вдруг начала бить дрожь.Она уже не могла себе сопротивляться. Такое было с ней и раньше, но очень редко. Это возбуждало Его еще больше, поэтому Он не стал больше терять времени…

… Через какое-то время они молча лежали рядом все еще с завязанными глазами, приходя в себя. Она уже знала, что Он тоже не видит Ее и все время улыбалась. Потом привстала на локте, и повернувшись к нему, нежно провела кончиком пальца по его лбу, носу, подбородку, шее…затем ,спускаясь ниже по груди, животу и сколько достали руки-по ногам. Поцеловала куда-то в грудь, куда получилось. Он улыбнулся в ответ и тоже повернувшись к ней, взял ее одной рукой за талию, а другой погладил ее грудь.
- Знаешь,- начала Она вслух, но Он не дал ей договорить, приложив палец к Ее губам. И вдохнув еще раз запах Ее кожи, вставая, поцеловал Ее в шею.
Потом укрыл Ее одеялом, а сам стал одеваться. Она послушно лежала и слушала шорох Его движений. Через пару минут Он закрыл за собой дверь номера.
Она вскочила с кровати и сорвав с глаз повязку, кинулась к окну, чтобы посмотреть сверху хотя бы на Его силуэт. Но вдруг, испугавшись, что нарушает правила игры, отошла от окна. Включив свет, Она подошла к зеркалу и посмотрела на свое отражение. В Ее глазах светилась радость, а слегка смазанная косметика и красноватые пятна на щее и щеках, оставшиеся от возбуждения и Его поцелуев подтверждали, что все это Ей не приснилось…

«Неплохо получилось»,- подумал Он улыбаясь, когда вышел из гостиницы.-«Наверное сейчас смотрит на меня из окна». Отойдя так, чтобы на него не падал свет от уличного фонаря, Он закурил сигарету и глянул на окно на 8 этаже. Но Ее там не было. «Тебе плюс»,- подумал Он и довольный своим мыслям, сел в машину и поехал по ночному городу…
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь


(35 comments) - (Post a new comment)


[info]inozemka
2004-04-18 08:49 am UTC (link)
Супер!!!
Буду очень ждать продолжения :)

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2004-04-18 09:25 am UTC (link)
спасибо, дорогая!
Хватило времени прям сейчас выложить:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]inozemka
2004-04-19 05:35 am UTC (link)
Добавка только улучшила ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]gor_gon
2004-04-19 04:33 am UTC (link)
Даааа! Прямо в тему. Прочитала и успокоилась, как-то встало на свои места... спасибо, вот во истину не знаешь, от куда придет помощь ))

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2004-04-21 02:14 am UTC (link)
в смысле, "мы все тут немного не в своем уме" (с)?:-))))
тебе тоже спасибо:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gor_gon
2004-04-23 07:08 am UTC (link)
Да нет же. Я про "чувства на кончиках пальцев". волшебное сравнение и совпало с моими чувствами на данном периоде, вернее даже с сомнениями по поводу необходимости таких отношений, а после прочтения твоего рассказа, все встало на место, красота в том, что эти отношения именно такие. Очень хочется продолжения, очень

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evelina
2004-04-24 02:31 am UTC (link)
помню,когда "это" уже было, услышала Земфирину "Девочка, живущая в сети..". Вроде, не девочка уже, а слезы сразу...
Не знаю,как насчет продолжения, но какие-то картинки,на первый взгляд разрозненные, точно будут:-) Мысли ж все время куда-то бегут. То вперед, то назад:-)
Спасибо тебе:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]earth_blue
2004-04-20 12:46 am UTC (link)
Прочла на одном дыхании :))

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2004-04-21 02:15 am UTC (link)
ну,раз девочкам понравилось,попробую убрать замочек:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]aquamarishka
2004-04-21 03:02 am UTC (link)
Эва! нам тут уже полтора часа звонит одна тетенька, которая просит Эву Владимирскую? :))) я ничего не понимаю... причем тел. неправильный называет...
говорит, что нужен ей отдел реставрации Кремля... и Эва Владимирская....
я в смятении.

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2004-04-21 03:02 am UTC (link)
ты издеваешься,да?:-)))))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aquamarishka
2004-04-21 03:04 am UTC (link)
НЕЕЕЕТ!!! :)))
в том то и дело

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evelina
2004-04-21 03:05 am UTC (link)
давай ей меня,я ей щас все что хошь отреставрирую,пока настроение хорошее:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aquamarishka
2004-04-21 03:40 am UTC (link)
звонила как мин. 4 раза :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]earth_blue
2004-04-21 03:51 am UTC (link)
"Простите, это центр лазерной хирургии?" ))

(Reply to this) (Parent)

когда-то пропустил, то ли не было времени
[info]exceeder
2005-01-30 03:26 pm UTC (link)
то ли рассказ был под замком и я не мог его прочесть - неважно :) Хорошие вещи обычно не теряются. Мне понравилось, да. Иногда кажется, что глаза и не нужно совсем завязывать, просто иногда надо перестать воспринимать внешность как фактор, играющий какую-либо существенную роль. "Завязать глаза у себя в голове". Потом, через время, можно развязать - перед тобой будет совсем другой человек уже, с другим образом, хотя ничего, по сути, не изменилось.

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2005-01-30 07:25 pm UTC (link)
Алёш, спасииибо:-) Так приятно, когда тебя не только по френдленте читают:-)
Ты прав.. На самом деле для этого и было написано. Только кто-то умеет видеть, а кто-то...
не хочет, наверное..

(Reply to this) (Parent)


[info]anastasiya_v
2005-02-12 03:37 pm UTC (link)
Просим продолжения!!!! Плиз :)))))

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2005-02-13 11:53 am UTC (link)
only 4 you,dear!;-)
http://www.livejournal.com/users/geysha/562901.html#cutid1

(Reply to this) (Parent)

for you
(Anonymous)
2005-03-28 09:30 pm UTC (link)
horosho pishesh, prochuvstvovanno,
hotia,
pervoe, chto prihodit na um

sex bez lyubvi - uscherben
ravno kak i lyubov' bez sexa

no ti mozhesh s etim ne soglasitsia,
kak geysha naprimer ( eto ya tebia podkalivayu)
comment is posted Anonymous ne potomu, chto mne stidno otkrit' imia, prosto u menia net usera na LJ

regards
r

(Reply to this) (Thread)

thanx!:-)
[info]evelina
2005-03-28 10:45 pm UTC (link)
Полностью согласна насчет секса без любви и любви без секса, но к этой истории эта фраза отношения не имеет;-)

Просто Любовь здесь была не совсем "обычной" ...

Со стороны это увидеть трудно наверное,это можно только почувствовать самому..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: thanx!:-)
(Anonymous)
2005-03-29 02:21 pm UTC (link)
a chto ti ponimaesh pod slovom lyubov'?
i kak ona mozhet bit' neobichnoy
lyubov' - eto neobhodimost' delat' lyubimogo (lyubimuyu) schastlivim(oy) kazhdiy den'.
eto narkotik, na kotoriy edinozhdi podsev - ne smozhesh sprignut' ni za kakie kovrizhki, razve tol'ko smert' razluchit.
a vsia "neobihnost'" lyubi - eto hotelki. po krayney mere so storoni muzhskogo personazha, tsinika ti konechno narisovala escho togo. takih iz rogatki ado rasstrelivat' bez prava na excuse.
(kak skazal men'shikov v pokrovskih vorotah, emu eto idet kak soevu pensne)
opiat' zhe moe menie, mozeh' ne soglasisia.
spasibo za reply
ttyl
r

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evelina
2005-03-30 09:17 am UTC (link)
lyubov' - eto neobhodimost' delat' lyubimogo (lyubimuyu) schastlivim(oy) kazhdiy den'- с этим определением согласна:-)

но эта необходимость приходит со временем,когда уже узнаешь человека лучше.
в рассказе ситуация,когда у людей не получалось сделать шаг друг_в_друга, что-то останавливало. С одной стороны, подсознательное чувство,что "вдруг это что-то бОльшее", с другой- нежелание ошибиться и отход от каких-то привычных канонов. В общем,все вперемежку:-)

Когда ты действительного, слишком долго этого ждал, а за минуту _до сделал шаг назад..
Потому и "компромисс".
В общем, рассказ, совершенно даже не о сексе, на самом деле:-) Но это то, как _я_ его видела..

Да и персонаж циничен только снаружи, или старающийся быть циничным для самого себя.. Не отпускающий от себя этот защитный цинизм..
Если б не было тепла,то не было бы вообще ничего,включая сомнения..
Так что мужского персонажа я люблю не меньше ( а может и больше),чем женского:-)

(Reply to this) (Parent)

one more
(Anonymous)
2005-03-29 09:55 pm UTC (link)
privet eto snova ya
hope i do not bugg you badly
y prosto dolzhen tebe eto skazat'
ne potomu chto ya tebia osuzhdayu ili voobsche kak libno kritikuyu
prosto chital nekotorie tvoi posts
vzroslie 100 i detskie approx.50
i mne kazhetsia, chto ti svetliy chelovek, bez zlobnaya lady
eto ochen' zdorovo
though
(mozhesh menia konechno poslat')
no mozhet tebe ran'she etogo nikto ne govoril
SEX VNE SEM'I - ETO GREH PERED BOGOM
(Bogom ya nazivayu togo Boga kotoriy est' otec Iisusa Hrista, i kotoriy napisal Bibliyu)
chto ya imeyu v vidu
odnazhdi kazhdiy (ya) iz zhivuschih na zemle prekratit svoyo fisicheskoe suschestvovania ( po prostomu umret)
ka napisano v Biblii "cheloveku polozheno odnazhdi umeret'"
i v eto vse veriat
"a potom sud"
v etom mnogie somnevayutsia, no...
Bog ne vet, esli skazal - to tak i est', hochesh - ver' , hochesh' - prover'
tak vot mne bi bilo zhalko videt' horoshih v principe lyudey, nakazivaemih za svoy grehi potomu lish tol'ko, chto oni ne znali, ili ne hoteli znat' chto eto grehi.
kakoy vihod?
pokaysia i ne greshi bolee.
zanudno?
net
a znaesh kak bol'no smotret' na to kak horoshie lyudi sobirayut sebe shishki na golovu.

sincerely

r

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evelina
2005-03-30 09:50 am UTC (link)
спасибо:-)
ну,совсем беззлобной я себя,конечно, не назову:-) Я нормальный скорп, просто не очень часто направляю жало на людей. На себя чаще:-)

Про секс вне семьи - согласна.
А когда этой семьи еще нет? А если ее нет 5, 10 лет? Бывают разные ситуации...
В одном фильме юноша, которому предстояло выбрать невесту сказал отцу:"Тебе хорошо, ты женился на маме, а меня толкаешь к незнакомым женщинам":-)
Вы из Канады? А как Вас зовут?:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

follow up re: above
(Anonymous)
2005-03-30 05:22 pm UTC (link)
privet e,
ochen' interesniy u nas conversation poluchaetsia
sorry esli menia clinit na angliyskiy
pitayus' pisat' bistro, inogda ispitivayu trudnosti s perevodom
v buduyuschem postarayus' blyusti chistoto velikogo i moguchego (ry)
na tvoy argument o 5-10 let v pustine pozvolyu sebe privesti tsitatu iz Biblii, sovet Boga cherez apostola Pavla.
"Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела."
"Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа."
eto iz 1-go poslaniya k Коринфянам 6 i 7 glavi sootvetstvenno
vot.
naskol'ko eto ser'ezno?
escho odna tsitata
"И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
....
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. "
eto iz knigi otkroveniy glava 21
vazno eto ili net - reshay sama.
eto o shishkah (esli eto mozhno tak nazvat') na svoyu golovu.
...
a o fil'me
ne pomnyu nazvaniya, no fil'm ya videl,
tak tam mal'chik tozhe ne dolgo lomalsia, bistro stal takim zhe kak i papasha (shirvindt, esli ne oshibayus')

poka vrode vsyo
ps
da, ya deystvitel'no v canade, a tebe v sherloki holmsi bi v samiy raz,
ya kazhetsia dogadivayus' kak ti eto vikupila
"imia, sestra , imia..."
zdes' - r
polnost'yu mogu otkritsia po email, ya vchera tebe visilal.
ttyl
r

(Reply to this) (Parent)

kstati
(Anonymous)
2005-03-30 05:25 pm UTC (link)
kstati
mozhno na ti?
a to ya sebia kak to oficial'no nachinayu chuvstvovat'
" - a chyo ti mne vikaesh?
- izvinite, vospitanie."
eto iz $8,5
ttyl
r

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: kstati
[info]evelina
2005-03-31 01:57 pm UTC (link)
а что означает ttyl?
И имя на букуву "Р", а то я даже не знаю, как обращаться:-)

(Reply to this) (Parent)

hi there
(Anonymous)
2005-03-31 01:39 pm UTC (link)
privet
esli ya tebia zagruzil
sorry
nichego takogo v misliah ne bilo
prosto skazal to chto dolzhen bil skazat'
if you do not like it - let's forget about it
nswttyl
sinceely
r

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: hi there
[info]evelina
2005-03-31 01:55 pm UTC (link)
да нет, я б не сказала, что загрузил, я просто мысленно выбирала слова..
У меня очень неоднозначное отношение к религии.
Я действительно считаю,что Религия-это опиум для народа (с) sorry.

Моя внутренняя вера в Бога и Клетка, которой накрывает Церковь (плюс те, кто заставляют жить Библией),это разные вещи.
Если людям проще оправдывать свое состояние, ища утешение в этих строках - это их выбранный путь. Путь ради "освобождения души" в будущем.
Моя же душа - это память _этой_ жизни, и мое тело - оно тоже живет _этой_ жизнью. Достаточно не делать злых дел для того,чтобы этой самой душе было спокойнее и сейчас и потом, когда у нее уже не будет памяти от предыдущей инкарнации (если такое существует,действительно)..

Мы говорили о сексе вне семьи _до_ того, как она появится. Я не вижу смысла Ждать и мучить свое тело Ожиданием, пока я живу _этой_ жизнью, и никакая Книга меня не убедит в обратном...

Наверное,эти слова прозвучт жестоко, если судить по тому, какое значение она (Книга) имеет для тебя.. Но это честно..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: hi there
(Anonymous)
2005-03-31 03:47 pm UTC (link)
klassno chto ne zagruzil,
ttyl - talk to you later (pogoworim pozhe)
r - roman
"какое значение она (Книга) имеет для тебя.. " -
pravda, eto moya zhizn', ne bol'she ne men'she.
eto to sokrovische kotoroe Bog pozvolil mne nayti
prosto delyus' so vsemi s kem mogu,
ne "заставляют жить Библией" a imenno delyus'
hochesh - beri
ne hochesh - ne beri
eto personal'niy vibor kazhdogo,
prosto ochen' mnogo lyudey deystvitel'no popalis' na to chto "что Религия-это опиум для народа "
religiya perevoditsia s latini ka to, chem sviazivayut.
A Iisus govorit - poznaete istinu i ona sdelaet vas svobodnimi.
ya ne imeyu nikakogo otnosheniya k religii, ravno kak i v Boblii ti ne naydesh slova religia.
eto to chto pridumali lyudi, no nikak ne Bog.
Na samom dele mnogie lyudi imeyut sobstvennoe mnenie o mnogih Bibleyskih poniatiyah, dahe ne zadumivayas' o tom chto eto Bibleyskie poniatiya, i uzh tem bolee poniatiya ne imeyut o tom, chto ob etom napisano v pervoistochnike [Boblii]
a vsyo potomu, chto potriasayuschee chislo lyudey etu samuyu Bibliyu, ili hotia bi Noviy Zavet, ni razu v zhizni ne chitali.
tak kak mozhno znat', i tem bolee verit' v to chego ni razu ne chital, i kak sledstvie nichego ob etom ne znaesh?
vot i otozhdestvliayut lyudi Boga s polup'yanim, tolstim popom u kotorogo polupudoviy krest na puze,
k chemu ya eto vsyo?
da prosto ya tebia challenge (provotsiruyu) nachat' chitat' noviy zavet
ya garantiruyu, ti mozhesh uznat' bol'she poleznogo i interesnogo chem za vsyu prediduschuyu zhizn'.
pochemu ya tak uveren?
1. eto moy sobstvenniy opit
2. eto opit neskol'kih moih druzey, kotorie tozhe schitali cho glavnoe ne delat' zlih del i chto Bog zhiet vnutri sebia, i chto voobsche ya ved' nigogo ne ubil(a) i nichego ne ukral(a)
tak chto u menia s Bogom vsyo v poryadke.
a potom , kogda argumenti k samomu sebe zakonchilis', reshili razik prochitat;, chto bi vesti argumentirovannuyu besedu.
i vot
perechitivaya v 2000 raz vsyo ravno nahodiat chto to novoe.
znaesh pochemu?
potomu chto Bibliya - eto slovo Zhivogo Boga.
eto ne odno i to zhe chto chitat' gazeti, ili dazhe Pushkina s Pelevinim. pover' - eto odna, no ochen' bol'shaya raznica.
i escho
u menia dlia tebia potriasayuschaya novost'
BOG LYUBIT TEBIYA LICHNO.
ne tak kak dedushka lenin "lyubil" pionerov.
kak imenno?
tsitata
Evangelie ot Ioanna glava 3 s 16go stiha do 21go
" Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. "
kazhdiy
ponimaesh,
ti
ya
lyuboy chelovek na zemle,
muslim
buddist
JW
lyuboy
i dal'she, samoe vazhnoe
"Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится,
а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир;
но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. "
poslushay svoyo erdce chto ono govorit
i idi k svetu.
again
ya tol'ko lish predlagayu

tbc
ttyl
r

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evelina
2005-04-01 07:20 am UTC (link)
Ок, я скажу так: Я читала и Библию и Новый Завет лет в 18, точнее, честно пыталась дочитать хотя бы до середины. Но мне неинтересно. Для меня нет там того,что вы называете Откровением. Я воспринимаю эти книги именно как книги, как памятники Истории и Культуры, ничего сверхъестественного.
Внутреннее обращение к Богу или Высшему разуму для меня интимно, никак не связано с данным Священным Писанием и обсуждению не подлежит.
Если Вам интересно читать мой жж и разговаривать-пожалуйста, но вашего фанатизма по поводу Холи Байбл я не разделяю, извините.
На мой вкус, на свете есть более интересные темы.

(Reply to this) (Parent)


[info]wintrs
2006-10-10 11:09 am UTC (link)
тонкая фантазия...

P.S.
и он бросил её на кровать... она вышла из душа

(Reply to this)


[info]nikolay_istomin
2009-12-15 07:06 pm UTC (link)
неплохо
пора подумать о славе :)
не на пять минут
*замочек был явно лишним. НО
он подогревал желание прочесть...

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2009-12-15 07:15 pm UTC (link)
спасибо:) так неожиданно.
ну, о славе думай-не думай, она либо приходит, либо нет сама по себе:)

а о каком замочке Вы говорили?

(Reply to this) (Parent)


(35 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…