Прынцесса ([info]evelina) wrote,
@ 2004-06-04 11:53:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Как ближе к лету, так меня пробивает за философию о женщинах-стервах:-)

Я понимаю, что стервы интереснее по умолчанию. Но они берут (как я считаю):
а) уверенностью в себе
б) раскованностью в постели
в) тем, что всегда знают чего хотят
г) тем,что умеют специальными словами перетянуть одеяло на себя, раскрутив мужчину на что хотят так, чтобы он как бы не замечая сделал все, как ей надо
д) непредсказуемостью
е) вредностью,которая считается "типично женской чертой"

А вот если последние 3 пункта убрать-так уже вроде и не стерва получается, значит, уже неинтересно?

(*это у меня в приступе самоопределения*)


(37 comments) - (Post a new comment)


[info]tn
2004-06-04 01:08 am UTC (link)
К счастью, пункт (б) не имеет никакого отношения к стервозности. (Подумав еще, могу заметить что и (а) тоже - не прерогатива стерв)

А насчет интересности по умолчанию, это уж совсем мимо. Стервы остонадоели до предела.

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2004-06-04 01:16 am UTC (link)
спасибо за мнение:-)
У меня есть 2 абсолютно противоположных знакомых девушки. Одну можно 100%-но отнести к стервам, а другую наоборот. С одной стороны, они обе не так уж чтобы счастливы, а с другой - та, которая тихая,спокойная и домашняя - на нее мужчины ВООБЩЕ не смотрят. А на другую смотрят, и еще как!:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]medbrat
2004-06-04 01:18 am UTC (link)
не буду напоминать про то с кем гуляут-развлекауцца а на ком женяцца...р

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evelina
2004-06-04 01:39 am UTC (link)
ну,эт в идеале.
Влюбившихся и женившихся в стерв мужчин-совсем немало , мне кажется:-) И любовница- еще не есть стерва;-) Я даже не уверена,что это слово-ругательное, просто я его употребила скажем так, описательно:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]tn
2004-06-04 01:22 am UTC (link)
Ну и что ? Вы что, доказываете теорему на примерах ?

А я с вами делюсь обширнейшим практическим опытом и наблюдениями ;-) Это совсем не "две знакомых девушки". Имя им - "легион" :))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evelina
2004-06-04 01:59 am UTC (link)
так,давно у меня не было высшей математики:-) Теорему доказывают доказательством и подкрепляют примерами. Вроде так было:-)
А в целом, вы меня порадовали :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_lk_
2004-06-04 01:36 pm UTC (link)
Объясняют примерами. Доказательство в подкреплении не нуждается. Оно самодостаточно.

А вот суть утверждения (читай - теоремы) объяснять приходится. И тогда очень часто прибегают к примерам и частным случаям.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evelina
2004-06-06 08:32 am UTC (link)
ну вот теперь, мне точно все понятно!:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]tn
2004-06-04 08:52 pm UTC (link)
Рискую показаться занудой, но все же. Доказательство не нуждается в подкреплении примерами :)
А в целом вы меня порадовали своим беспокойством про эти повадки :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evelina
2004-06-06 08:33 am UTC (link)
мне нравится радовать;-)

(Reply to this) (Parent)


[info]neckapb
2004-06-04 07:30 am UTC (link)
Ну вот; а я только хотел заметить, что из всего списка некоторый интерес вызывает разве что пункт б.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evelina
2004-06-06 08:31 am UTC (link)
Миш,но ведь есть вероятность, что пункт б) может вызывать некоторый интерес и вне стервозности, как таковой;-)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2004-06-04 01:14 am UTC (link)
мне присуще все вышеперечисленное. но я не считаю себя стервой. потому что всегда играю по правилам.:):)

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2004-06-04 01:50 am UTC (link)
интересно,согласны ли с вами и с Вашими правилами мужчины?:-) Иногда ведь нам кажется, что мы играем "по правилам", а потом оказывается, что это мы их сами установили, а со стороны все совсем не так.. Впрочем,это все теории..

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2004-06-04 01:19 am UTC (link)
так им и надо:)
просто играть надо по правилам. на то они и существуют:)

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2004-06-04 01:54 am UTC (link)
если их границы заранее определены-то да. Но это нечасто бывает,поэтому понятия "правила" несколько размыто ;-)

(Reply to this) (Parent)


[info]tigra_lily
2004-06-04 01:29 am UTC (link)
а у меня пункты г) и е) не совпадают
кажется они то и являлются определяющими

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2004-06-04 01:51 am UTC (link)
возможно:-)
скажу тебе по секрету- у меня кроме них еще и д) не совпадает:-)
или я так себя идеализирую;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tigra_lily
2004-06-04 01:57 am UTC (link)
ну с непредсказуемостью у меня все в порядке

(Reply to this) (Parent)

Огласите весь списочек, пжлст!
[info]biser
2004-06-04 01:36 am UTC (link)
А можно о пункте г поподбробнее?;-))
Какие слова, как склоняются, в какие словосочетания образовываются?)))

(Reply to this) (Thread)

Re: Огласите весь списочек, пжлст!
[info]evelina
2004-06-04 01:51 am UTC (link)
нельзя:-)
ибо это все ндивидуально;-)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2004-06-04 02:56 am UTC (link)
точно так же как и нет четкого описания понятия "стерва":)

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2004-06-04 03:42 am UTC (link)
но тем не менее,все понимают, о чем речь;-)

(Reply to this) (Parent)


[info]tigrrra
2004-06-04 04:04 am UTC (link)
У меня стервозности практически нет, но пункты из твоего поста - есть (не все)..))
Мне кажется, что стерва определяется исключительно уровнем эгоизма в крови и харизмой. Не все стервы хороши в постели, у некоторых уверенность - показная, гипертрофированная, ну и так далее..

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2004-06-04 04:06 am UTC (link)
хорошо:-)

интересно, а харизматические нестервы бывают?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tigrrra
2004-06-04 04:11 am UTC (link)
Бывают, канеш.
Неужели никогда не встречала потрясающе интересных тёток, "положительно заряженных" к людям? ))
От них невозможно оторваться, они умны, интересны (красота не обязательна, но возможна), обаятельны и доброжелательны. И им не интересно плести интриги - не важно по какому поводу.
У меня есть пара таких знакомых.

ЗЫ. Я не говорю: стерва только плохо, а антистерва - хорошо. Я только дала определение..))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evelina
2004-06-04 04:17 am UTC (link)
согласна :-)))
и с тем и с другим;-)

(Reply to this) (Parent)

К теме самооределения
[info]gor_gon
2004-06-04 05:20 am UTC (link)
Глупости все это! Стерва - не стерва. Собой надо быть и развивать эту самость, взращивать, как редкий цветок. А в тебе уж этой самости, оригинальности, харизматичности, женственности на зависть многим! И я делаю этот вывод только по твоим озвученным в ЖЖ мыслям! Могу представить, что чувствует и думает мужчина общаясь с тобой воочию!
Поэтому, ну их нафиг, всех этих стерв и остальных штамповок!
Да здравствует индивидуальность! Взращивайте себя самих, милые дамы!

(Почти как поздравление в 8 марта получилось )))

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2004-06-04 05:38 am UTC (link)
ой,спасибо...:-) неожиданно так..
только счастье-оно не столько от сознания своей харизмы,сколько от взаимопонимания с теми,с кем хочется:-)
Приступы самоопределения начинаются с первого же камешка ( или, я б сказала,айсберга) на твоем пути.Типа :"может, я что-то упустила?"

а в остальном- ты права:-)

(Reply to this) (Parent)

пункт "ж"
[info]max_bergman
2004-06-04 05:21 am UTC (link)
...а ещё стервы довольно умные и очень талантливые женщины...с предыдущими шестью пунктами я тоже абсолютно согласен...
...кстати, мне понравилось как вы точно и ёмко (!) формулируете свои мысли...не по женски ;)...

(Reply to this) (Thread)

спасибо:-)
[info]evelina
2004-06-04 05:43 am UTC (link)
пункт "ж" принимается:-)

я уже вчера шутила,что гейша-производное от слова гей. Типа женский род такого не совсем обычного мужчины,который предпочитает опять же мужчин:-)

я действительно почему-то понимаю вас чаще,чем женщин..

(Reply to this) (Parent)

Чудак-человек
(Anonymous)
2004-06-06 05:50 am UTC (link)
Re "стервы довольно умные... женщины": ни в каком другом журнале мне еще не встречалось столько умных женщин и красивых мужчин! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

О!
[info]evelina
2004-06-06 08:47 am UTC (link)
Кхм! С этого момента поподробнее пжалста:-)
А то насчет нас, умных женщин, я еще могу счесть за комплимент (а не за шутку), а вот красота мужчин-то тут в моем жж как проглядывается?:-)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Чудак-человек
(Anonymous)
2004-06-06 08:57 pm UTC (link)
Уже в который раз с моим появлением в обществе умных женщин красота мужчин ставится под вопрос! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Чудак-человек
[info]evelina
2004-06-07 01:06 am UTC (link)
Боже упаси! Чтоб я умаляла красоту своих мужчин-френдов?!:-))))Да ни в жисть!:-)
Просто забавно, как вы между строк и юзерпиков ее разглядели;-)
"Хотите об этом поговорить?" (с)

(Reply to this) (Parent)


[info]pure_bliss
2004-06-04 06:07 am UTC (link)
Да не... стервами их называют либо другие женщины (и чаще из зависти), либо мужчины, которым не удалось их понять (или те, кто не смог их приручить). А в принципе, из описания получается, что это женщина, открыто обладающая мужскими чертами характера :))

Я ,правда, в жизни таких людей в чистом виде немного встречала...

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2004-06-06 08:53 am UTC (link)
насчет того,что обладают мужскими чернтами характера- права. Сами цель видят, сами добиваются любыми способами. А вот насчет того,что это их так называют те,кто соравлася-ну... последнее время девушки почему-то стали гордиться тем,что они стервы:-) По-моему, даже комьюнити в жж есть такое:-)

Я как всегда, оказалась где-то между 2-мя понятиями:-)

(Reply to this) (Parent)


(37 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…