Прынцесса ([info]evelina) wrote,
@ 2004-07-15 20:53:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
скорпы
Мы бежим за Правдой,чего бы нам это ни стоило, мы тащим ее за собой и можем вручить ее в виде нежданного "подарка", потому что считаем, что "Так Правильно и Честно".
Мы собираем Правду, как мозайку, в которой только сами можем видеть Идеальную Картину Мира.
Мы вытрясем всю душу из тех,кто нас окружает,вытягивая из них Правду и этим делая больно себе же . По-другому не умеем..
Не сказать Правду и держать ее в себе-самое страшное Наказание, которому мы только можем себя подвергнуть.
Как-то услышала от мамы фразу:"Зачем ты мне это сказала?Мне не нужна твоя правда. Мне важны мои нервы", и я опешила от несправедливости... А кому еще, если не Самым Близким?

Выдержать нас можно только если быть либо сильнее либо добрее..


(21 comments) - (Post a new comment)


[info]donna_oliva
2004-07-15 10:47 am UTC (link)
А я от своего скорпиона жду только правду, потому что только так можно решить все ваши мудреные скорпионьи проблемы. Трудно воспитывать скорпиона, но результат того стоит.

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2004-07-15 10:50 am UTC (link)
воспитывать?:-) Мы о ребенке говорим или о мужчине?:-)

да, результат того стоит, по-любому..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]donna_oliva
2004-07-15 10:52 am UTC (link)
о ребенке

(Reply to this) (Parent)


[info]giberus
2004-07-15 11:03 am UTC (link)
как скорп скорпу, гейша, вы рисовать умеете? или точнее, что есть правда?

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2004-07-15 11:08 am UTC (link)
правда-это констатация факта:-)
ее можно нарисовать по-разному.
Неизменен лишь сам факт
а, Скорпиён?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]giberus
2004-07-15 12:09 pm UTC (link)
факт, как и любое явление для рассмотрения должно быть ограниченно рамками, тобишь субъективно.
констатация так же зависит от угла наблюдения и возможности наблюдателя, следовательно опять таки субъективна
мы опять вернулись к нашим баранам, ну или скорпам - что есть правда? или кто виноват?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evelina
2004-07-15 12:12 pm UTC (link)
ну хорошо, правда в моем случае (частном, указанном в Постинге (*щас зарэжу*)- это высказанный вслух реальный факт, с субъективного угла зрения. Все остальные углы зрения. относящиеся к Данному Факту- мы не упоминаем:-)))

никто не виноват.
по-любому:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]giberus
2004-07-15 12:23 pm UTC (link)
ну вот, достал девушку, к тому же гейшу, зачем? кто же мне уроки искуства любви теперь преподавать будет? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evelina
2004-07-15 12:25 pm UTC (link)
не боись, дорогой:-)
эт я только вид делаю, что суровая;-)
разве ж я откажусь от любимого занятия?:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]yokko
2004-07-15 12:14 pm UTC (link)
оптимальнее и рациональнее дозировать и фильтровать ПРАВДУ!
а как же ложь во спасение?

(Reply to this) (Thread)


[info]evelina
2004-07-15 12:20 pm UTC (link)
оптимально и дозированно - это мудрость. Рационально дозировать-это Манипуляция.
А Мудрость, Манипуляция и Правда - это может быть из разных сказок..

Ложь во спасение гуманна. Но всегда ли люди гуманны?
Я не умею лгать. И я не вижу смысла этому учиться, потому что ложь все равно всплывет рано или поздно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yokko
2004-07-15 09:43 pm UTC (link)
а разве мудрость ни есть хорошо?
человек манипулирует даже когда говорит правду
может просто тебе еще не приходилось никого спасать
этому не надо учиться - нужен случай

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evelina
2004-07-16 01:45 am UTC (link)
смотря что мы подразумеваем под словом спасать..
да, возможно, если по-другому будет нельзя, я не скажу правду сразу. Но потом все равно скажу..
мудрость-это хорошо. Только сложно. Хотя, вообще, слово "хорошо" я бы здесь не употребила. Это немного по-другому.
Я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь, просто когда дело касается внутренних принципов, очень трудно поступить мудро... В моем частном случае сказать правду, когда не можешь не сказать-это близко к состоянию аффекта. Какая уж тут мудрость?:-)

(Reply to this) (Parent)

Линк в тему :)
[info]anabellka
2004-07-15 02:24 pm UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/fridka/500041.html

Читала это?
Если нет - должно понравиться :)

А ведь ни Фридка, ни я - ничуть не скорпы! Просто, видимо... такими уродились :))

(Reply to this) (Thread)

Re: Линк в тему :)
[info]anabellka
2004-07-15 02:27 pm UTC (link)
Сорри :)
Вот оно:
http://www.livejournal.com/users/fridka/500041.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Линк в тему :)
[info]evelina
2004-07-16 01:52 am UTC (link)
Если разбирать частный пример Фридки:
На вопрос "А ты меня любишь?" могли бы ответить "Нет, но с тобой прикольно трахаться"

вот ей-богу, скажи мне так вслух и влоб, перевела б человека из Единственного, в Обычного. Если ему это нужно-пусть говорит такую правду:-) (Хотя я уже давно не задаю этот вопрос).
Поэтому говорить мне правду - весьма чревато:-) (*и тут она вышла из образа гейши*)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Линк в тему :)
[info]anabellka
2004-07-16 07:14 am UTC (link)
>вот ей-богу, скажи мне так вслух и влоб, перевела б человека из Единственного, в Обычного.

Само собой :) И всё стало бы на свои места.
В том-то и суть, что при таком честном ответе - девушка не будет многого ждать от отношений с этим человеком. Не будет воспринимать мужчину, которому она вообщем-то не особо нужна, как своего Единственного. И не разочаруется в дальнейшем. Всё честно.

А сам вопрос не обязательно и озвучивать :) Ответ всё равно получаешь - просто общаясь с этим человеком ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Линк в тему :)
[info]evelina
2004-07-16 07:28 am UTC (link)
согласна:-)

(Reply to this) (Parent)

бывает и наоборот...
[info]endearlay
2004-07-16 06:16 am UTC (link)
а я из своего "близнеца" эту Правду так хочу вытянуть...
а получаю совешенно противоположные заявления - просто датчик случайных мыслей какой-та :)
и моя Правда ему не нужна... Так-что я уже и не уверен, а есть ли она - эта Правда та на самом деле.
Может нам нужна Любовь?
Там и Правда родится...

(Reply to this) (Thread)

Re: бывает и наоборот...
[info]evelina
2004-07-16 06:31 am UTC (link)
"датчик случайных мыслей" про Близнеца это здорово:-))))

"Может нам нужна Любовь?"- а разве она может быть когда-то не нужна???

(Reply to this) (Parent)


[info]petiashka
2006-06-20 03:29 pm UTC (link)
Думаю, мы говорим ВСЮ правду только людям, которые нам, по большому счету, безразличны. А с теми, кого мы любим, экспериментируем. Опытным путем приблизительно определяем дозировку правды -- и потом стараемся придерживаться этого значения :) Нет? :)

(Reply to this)


(21 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…